Monday, May 30, 2011

Хилари Клинтон призналась Harper’’s Bazaar, что очень любит сумки

Хилари Клинтон призналась Harper''s Bazaar, что очень любит сумки
Хилари Клинтон сделалась особой мартовского номера Harper s Bazaar Она одна из самых дам мира, да всегда находит время на себя. НО увлечение модными атрибутами является для чиновницы возможностью хоть мало передохнуть.
“я обожаю хорошие сумки” - сообщает государственный секретарь США в интервью номеру Harper s Bazaar).
Хилари Клинтон думает что дамские диалоги о выборе сумки могут или рассорить, или примирить. “я из оных, кого дамские сумки соединяют. Я полагаю, никто не обязан высмеивать чей - то выбор сумки”. Что касается самой Хилари, то у нее особенный идеологический взор на выбор сего дамского атрибута.


К примеру, обращение зашла об этой только броской сумке. “Это сумка цвета фуксии от Ferragamo, и я ее обожаю”.


Хилари Клинтон с сеткой Salvatore Ferragamo

И продолжает: “Этот цвет меня благодетельствует. Конечно, это больше весенняя авоська, но я с удовольствием несколько раз взыскиваю ее с собой в январские дни, и умонастроение мое вздымается”.


Фотограф Дуглас Фридман и Хилари Клинтон

Журналистка, с какой разговаривала государственный секретарь США, после распределялась впечатлениями о беседе. “Она одна дама, как мы. Обожает немного поболтать. А временами желает легко свернуться кольцом и глядеть телевизор”.

Хилари сообщает в интервью, но к концу дня я так устаю, что остается мощей легко прийти к себе, положить ноги кверху, просматривать журналы, глядеть телевизор…”. Что обожает взирать бывшая первая леди Америки. Не уверуете” (на русском телевидении сходит одних проект). И глядит это шоу совместно со своей 91 летней мамой.


Фотосессия Хилари Клинтон для Harper s Bazaar

Фото. Harpersbazaar.com.

Виновник

www.mycharm.ru

top of hotblogs.org.ua

No comments:

Post a Comment