Thursday, May 26, 2011

Как остаться дома, когда предки едут на дачу? :)

Инструкция

сложности. Замысловато

1 шаг

Если вы ходите куда нибудь, волеболл, и тп, то шанс остаться вырастает
Сделаем так, допустим вы возвратились с тренировок, ну либо с улици, и тогда мама сообщает, ныне едем на дачу… импровизировать не получеся. Вы ей принимаетесь обосновывать что крайне устали, когото то выйграли либо легко игрались в ФУТБОЛЛ наулице, обязательно нужно заявить что занимались чемто волейбольным или благоприносящем… я не думаю что вас дома покинут если вы сообщите “я так устал на скамье во перистиле сидеть и пивцо пить…”

2 шаг

Основно лепетать запинаясь утомившись, тока заблокируйте ей осознать что вы запинаетесь как будно бухой. D Сотрите при оному с кем разговариваете.

  • После что она сообщит “незнаю”
  • НО вы ей “ну е… вы меня не разу не оставляли… че мне обязательно ехать” либо чтото в этом роде.
  • Она – “ну я поразмыслю”
    Вы в это время идите К ТЕЛЕКУ
    принципиально важно НЕ подключайте компьютер, она возможно поразмыслить что вы за ним всю ноч просидите. D
    так подключили че нить по телевизору, взирайте главное не сооружайте все через силу, в противном случае она поразмыслит что вы претворяетесь хыхых легко сделайте утомившееся лицо, содержите пульт в руке, это основывает эффект что вы его вот вот отключите и отправитесь дремать. D

3 шаг

Вот она надумала вас оставить… Она принимается сообщать “На столе зразы) Вы – пристально слушаете, можете сообщить “я без разницы дремать скоро отправлюсь”, А В МЕРУ, ненужно ей это обосновывать
После что идете снова к телевизору и лежите стоя на диване, и как только дверь закроеться, еще лежим тихо, ожидаем 1 минуту, неравно они че то позабыли)

4 шаг

Выглядываем с веселой ухмылкой в окно и размахиваем им кистью! Все никуда не едем) А удаленнее уже импровизируйте. D

Яндекс. Директ

Синедрионы и предотвращения

  • Мне это поддержало в то время как 15 было

No comments:

Post a Comment