Saturday, May 7, 2011

От судьбы не уйдешь...

Представилась я со своим будущим супругом 7 11 1979 г. Незадолго до я простилась с юношей, с которым виделась больше года. Мне уже было 24 и я были знакомы c, что на гулянке будет вольный незнакомец. Ко встрече подготовилась как положено и прическа были на высоте и загадка вечера была выполнена - знакомство перевелось в серьезное ухаживание с намеками на совместное будущее. Нет, что я увлеклась, я легко хорошо и ровно смотрела к серьезному, порядочномуобразованному.

Доводилось так, что моему приятелю было нужно уехать в Рязань на курсы увеличения квалификации на целых два месяца.

У меня да жизнь шла своим чередом и отдых в диску подружек. Помечая какое - то событие в ресторане, я представилась с весьма интересным и внутренне, и внешне молодым тором. Проводив меня к себе, показался снова. В течение месяца мы бродили по городу, забегали в кафе и я медленно, да правильно в него увлекалась.

Осознавая, вернее зная почти точно ни к чему не приведут, я заявила ему о грядущем пресечении отношений, поведав все как есть, о том, что ездит человек, за которого я составляюсь выходить. Было бурное выяснение отношений, да я была уверена в безукоризненности выбора, позвала его в оное самый ресторан, где мы представились и простились.

Возвратился мой будущий, длились встречи, обсуждалось время предстоящей свадьбы. В оные времена тотального недостатка, мы собирались подать заявление во Дворец венчания за 3 месяца, чтобы было время самый полно и с выгодой отоварить выдаваемые таллоны для молодых в имеющихся тут всех громадных городах “Магазинасчастье”.

А раз на работу мне трезвонит мой пилот и предлагает встретить снова. Я твердо отнекиваюсь.
Через неделю другую звонит с особенной волей, ходатайствует встречи для письма мне чего - то весьма важного. Я соглашаюсь.
Звоню на работу жениху и ходатайствую сейчас ко мне не приходить, пирс подцепила болезнь, нужно напиться лекарств и отлежаться, еле убедила. А одна, пусть и была действительно больна бегом с работы в душ, а потом планировать собираться в: навиваться, мазаться. Встречу назначила в аэропорту и в положении, где полоз точно никого знакомого не встретить.

И в итоге чем впору обьяснить происшедшее, как ни происком высших мощей, как ни судьбой. Приехав на основную площадь города, где стопорились троллейбусы, я наталкиваюсь толпу взволнованных, опаздывающих к рейсам людей - на трассе авария. Но, мимо проезжают, временами тормозят такси, да что я имела возможность против опаздывающих. Разумеется и близко к машине не подпустили.

В итоге я запоздала больше чем на час, забежала в аэропорт, миновала по залу и возвратилась к себе, никого не встретившись. Мой кавалер не добирался в аэропорт и точно не знал о аварии, постановил, что я легко не приехала и более не трезвонил.

НО я пошла, мы до сих пор существуем совместно и целиком радостны.

No comments:

Post a Comment