Friday, May 6, 2011

Гадание по имени.

Существует много видов китайских предсказаний). Имеется предсказание по имени человека.
     Влияние каждой буквы в имени не одинаково по силе. Наиболее выражено влияние буквы, с которой начинается имя, затем наиболее слышимой и повторяющейся не один раз.
   Например, мое имя Галина, смотрим значение буквы «Г» - стремление к знаниям, вход в скрытую тайну, умение все понимать, сопереживание, внимание к деталям и добросовестность.
     Далее буква «А», так как она повторяется дважды – символ начала, жажда духовного и физического комфорта.
     Затем буква «И» потому, что она наиболее слышимая – тонкая духовность, чувствительность, доброта и миролюбие. Прикрывается внешне кажущейся практичностью, пряча романтическую, мягкую натуру.
     Вот вам и мой духовный портрет. Не хочу хвастаться, но во многом действительно так. Для подтверждения моих слов скажу, что я третий раз замужем, но продолжаю дружить со всеми родственниками своих бывших мужей, сестрами и тетками, их детьми, с женой первого мужа (второй муж умер). Три года тому назад я серьезно заболела, так в больницу было паломничество из родственников мужей, друзей, просто знакомых. Благодаря их поддержке (как моральной, так и материальной) я выкарабкалась.   Мой сын облагодетельствовал меня двумя подругами (его бывшие жены), я своих внуков люблю, но и детей в новых семьях не обделяю своим вниманием.
  Имена разделяют на ущербные и перспективные. Выявлена закономерность: родитель доволен своим ребенком в том случае, если в его собственном имени и в имени отпрыска совпадает, хотя бы одна гласная буква. Минимум хлопот доставляют дети, если их назвали в честь отца или матери. Не называйте своих детей в честь бабушек, со смертью бабушки (при несовпадении имени ребенка и родителей) связь поколений в семье нарушится.

No comments:

Post a Comment