Tuesday, April 5, 2011

Проблемы на работе. Как сохранить себя в условиях офиса open-space?

проблемы на работе Всякое утречко ты констатируешь, как увеличиваются неблагоприятные эмоции по мере приближения к офису. Стрелка еврея Came еще опоздала возвратиться в местонахождение, пропустив тебя на автостоянку, а умонастроение уже на ноле.

Самое обидное неприятности на работе связаны не с невысокой квалификацией либо главой. Имя им - open-space – офис , в котором все сотрудники независимо от ранга и занимаемой должности сидят в одном помещении.

Из любой витальной ситуации имеется только два выхода: удалиться либо адаптироваться. Если ты предпочитаешь остаться, сберечь себя в условиях OS поддержит сайт для дам.

Неприятности на работе и как с сим противоборствовать?

Перед тем как искать решение неприятности на работе, надо узнать первопричину, уяснить, что особенно мешает.

Неувязка . В большом помещении может быть душно, жарко или холодно, а договориться о регулярном проветривании или обогреве из-за большого количества участников – сложно.

Решение. Наряжайся с учетом микроклиматических изюминок open - space. Употреби перерывом, чтобы погулять и глотнуть свежего воздуха. Обычно умонастроение вздымается, сооружает выйти за ворота.

Неувязка. Отсутствие банальной частности. Коллеги пробуют слушать твои микротелефонные диалоги , заглянуть через спину в экран монитора. Постоянное внимание окружающих и необходимость держать себя «в рамках» рождают ощущение того, что ты робот.

Решение . Оформи рабочее место по своему вкусу. Окружи себя вещами, которые поднимают настроение: фотография ребенка или любимого человека, сувениры, привезенные из недавнего отпуска, цветы. Самые важные дела оставляй на время наименьшего скопления народа. Можно прийти пораньше или задержаться дольше обычного. Иногда в этом есть необходимость.

Неувязка. Злят коллеги . Болтовня на нерабочие темы, посторонние запахи, трезвонящие мобильные телефоны, перемещения за спиной – все эти факторы влияют на работоспособность и организовывают неприятности на работе .

Решение . С людьми надо разговаривать. Тактично объясни сотрудникам, которые досаждают тебе больше всего, на такой работе проблемы неизбежны(( что их поведение препятствует трудиться другим. Всецело возможно, коллега не догадывается, что ее новый парфюм становиться причиной у тебя приступ гемикрании, а запах сандвича с колбаской – голодные обмороки :)

Неувязка. шум . Какими бы корректными не были сотрудники, скопление народа чревато посторонними шумами: телефонные звонки, работающая офисная техника, деловые разговоры.

Решение . Учись абстрагироваться и сосредотачиваться в любой обстановке. Для этого каждый день 10-15 минут читай книгу при работающем на полную громкость телевизоре или декламируй про себя стихи в общественных местах. Если совсем никак – используй наушники. Можно слушать музыку или, как вариант, шум дождя или пение птиц.

Поменяй себя

Понятно, что больше всех в людях злят недостатки, каковыми мучаемся сами. не доводи себя.

Чтобы спрашивать от окружающих&пbsр, нужно научиться почитать других.

Разыскиваясь в офисе

  • переключай звоночек подвижного в режим дрожи либо громкости
  • молчи чересчур звонко и эмоционально
  • не адресуйся к сослуживцу, находящемуся в другом конце зала, лучше позвони либо вышли письмо по почте
  • не вслушивайся к диалогам других
  • отрицай пищу на трудовом положении.

Если вкратце: относись к другим так, как желаешь, чтоб относились к тебе . Не исключено, что в скором времени твои старания заметят. А многие проблемы на работе исчезнут.

Виновник – Завадская Инесса

Сайт для дам

Просматривайте тоже

No comments:

Post a Comment