Saturday, July 23, 2011

Разрешать ли им заниматься любовью в нашем доме

В то время как родители оказываются между двух огней – страхом потерять доверие своего ребенка и замешательством перед пробуждающейся подростка, – им тяжело ответить себе на этот вопрос. Чуть подсказок, каковые поддержат принять взвешенное решение от Wday. ru.

“Впору, Аня останется у нас” – задал вопрос пару дней назад мой отпрыск. Я и опустила, как он сделался мужчиной. Сей вопрос захватил меня неожиданно. Сережина подружка очень дорогая, и, по - моему, они влюблены приятель в друга… Да готова ли я слышать, как они махаются в двух шагах от моей спаленки, и наталкиваться сию девушку накануне “комнате – думает 45 - летняя Валентина. В оное вечер она отыскала какую - то отговорку, да до сих пор не знает, как устраиваться удаленнее, сооружает ли говорить отпрыску о своих сомнениях и чувстве неловкости. Суперсовременные родители больше вольны в соблазнительном замысле и матери тоже поддерживают со своими детьми подростками больше похожие и отношения. Да в то время как ребенок информирует, что желает совокупиться в их доме, им тяжело задумать – дать добро или запретить.

вопроса

Большая часть подростков принимают свою комнату как собственную квартиру (и эргономичным) то, что тут они могут обитать своей жизнью, которая разворачивается параллельно жизни семьи. Исходя из этого подростки легко и без стеснения справляются у родителей разрешения покинуть в том месте ночевать свою суженую либо избранника. Да при всей прямоте узнанного их подлинная мотивировка сложнее, чем по-видимому на первый взгляд. “В то время как подростки мастерят в симпатии первые шаги, они чувствуют некий ужас, – поясняет психиатр Александр Шадура. – Задавая свой вопрос, они как бы ходатайствуют у родителей разрешения на право начать амурную жизнь, ожидают, что они одобрят их выбор, поддержат либо, наоборот, застопорят. Оные, кто повергает подружку либо приятеля без разрешения, ведут себя провокационно, да, по сути, желают того же. В таковские миги особенно принципиально важно, чтобы взрослые не пропустили это желание, корректно высказали свое отношение к выбору отпрыска либо дочери, поддержали заметить ситуацию со всех сторон”.

Начало соблазнительной жизни всегда воспринимается как вступление во взрослую жизнь, как необратимый фазис на пути к отделению от родителей, как важный шаг к своей самостоятельности. Желание заниматься сексом в родительском доме пожалуй тоже отражать ужас перед расставанием с детством. В этом убеждена психолог Беатрис Коппер - руае): Махаясь дома, подросток ощущает себя больше с уверенностью, но тут он в безопасности, он ведет себя как взрослый, да невольно остается под защитой родителей”. НО это означает, что, позволяя ему это, родители невольно мешают подростку получить большую суверенность.

“Сексуальность не отдается нам одна по себе, – напоминает детский психиатр Марсель Руфо), – ее получают упрочнением, и этот процесс всегда несвободен с ощущением личной свободы. Так впору ли завоевать ее под родительской крышей” Более того, начало соблазнительной жизни сходится с важнейшим периодом в развитии особ подростка – поиском своей личности и подключает подмножество этапов, предваряющих половой документ сам, – добавляет Александр Шадура. – Да родителям довольно часто не хватает понимания изюминки этого мига”. Стремясь быть современными, они оставляют о стыдливости и довольно часто ведут себя как пещерные люди. 26 - летняя Анюта до сих пор со стыдом вспоминает, как восемь лет назад матушку ее возлюбленного совместно с пакетиком леденцов положила на его ночной столик паковку хомутов.

Смелость отказать

Родителям тоже доводится нелегко. Согласившись, они могут начать терзаться ли они одобрили близкие отношения “детей”? За простым “безмятежной ночи”, сказанным влюбленными, они могут услышать намек на то, что у молодежи ночь будет вовсе не спокойной… Не стоит проводить себя: появлявшись в одной квартире с юной парой, мы воленс-ноленс мерим на себя значение вуайеристов. “я всегда воспрещала своим детям пилиться дома, – признается 52 - летняя Евгения. – Любовь – это почему-то интимное, намного индивидуальное, что не пристало демонстрировать. Я в их возрасте пыталась скрывать свои романчики от родителей и виделась с мальчиками, в то время как взрослые вечером удалялись к себе домой либо в выходные отъезжали на дачу”.

Такую позицию поддерживают наши эксперты: нужно соблюдать границу между соблазнительной жизнью подростков и их родителей. Ни оные, ни другие не обязаны пожалуй, что случается в близкой спальне. “Родителям незачем смотреть за соблазнительной жизнью детей–, говорит психолог Даниэль Кум и обязанность – поведать им о контрацепции и других передающихся официантам методом болезней нелишним будет напомнить и о напыщенности амурного чувства в соблазнительных отношениях. Да раскручиваться соблазнительная жизнь подростков обязана вне семьи – это даже не моральная норма, но закон палеоантропологии”.

Многие из нас осознают, что не стоит обращать домашний дом в приют отроческой любви, поддерживать случайные связи. Да все же родителей тяжело ясно и четко сказать “нет”. Они не желают браниться с ребенком, опасаются его разобидеть, потерять его любовь, представиться старомодными… Как сформулировать абандон, чтобы он не вызвал распрей? “Чем проще, – считает Александр Шадура. – Нужно растолковать детям, что вы находитесь у себя дома и то, что они предлагают, ставит вас в нерасторопное местонахождение. Говоря итак, вы не осуждаете их соблазнительную жизнь, да ясно намекаете, что вам раздражает, в то время как она проходит рядом с вами. Крайне важно ясно сформулировать то, что вы ощущаете”.

А, а с условием

Некоторые родители встречают юную любовь своих детей несомненно. “Пол – это природное и разумное наслаждение, по какой причине я обязана отнимать его свою дочь? – изумляется 47 - летняя Вера. – И я считаю, разве полоз она махается, то пускай какает в хороших условиях”. “Хорошие Условия” могут быть в доме, но только в том случае, разве родители пологают приемлемым встречать у себя приятелей либо подруг “ребенк, – поясняет Александр Шадура. Разве квартира (или дом и индивидуальное пространство любого хорошо защищено, то к чему запреты. Достаточно найти некоторые границы, махаются дома иногда, но не любой день. Конкретно такое решение зачислили этим летом 43 - летняя Марина и 51 - летний Микола. Мы” проводили отпуск в просторном дачном доме совместно со своими приятелями и их детьми подростками. Наш отпрыск со своей девушкой легко разошлись среди молодежи. Но в городе мы заказываем ему звать подругу на ночь, и они обнаружат для встреч другие “возможност.

“Всякий случай неповторим, – напоминает домашний психиатр Серж Эфес). – Некие подростки целиком гармонично принимаются соблазнительную жизнь дома, по причине того что в их семье грани между коленами установлены четко, но психотерапевтические стены достаточно прочны. НО другим здорово, чтоб родители не удерживали их в зависимом положении. При этом отцы и мамы не обязаны идти наперекор собственным ценностям и убеждениям либо принуждать себя к уступкам, чтоб сберечь ласку детей”. Честность и очередь – вот что подростки особенно ценят в поведении взрослых. Даже разве это становиться причиной ссоры и упреки. Ничто, стоит родителям иногда уезжать на выходные и сохранять в распоряжении влюбленной пары квартиру, где юные люди почувствуют себя целиком вольными от присмотра. Конкретно это детский психиатр Даниэль Марселли) именует “правильной дозой социального лицемерия”.

Об этом

* Даниэль Марселли, Гильметта де Ла Бори «Практическая психология для подростков: 100 самых сложных ситуаций, которые тебе нужно пережить», У-Фактория, 2008.

С коего возраста впору заниматься сексом. Будто поступать, в то время как родители против встреч с ненаглядным человеком. Находчивая книга для подростков обо всем, что с ними ныне проистекает.

* Мира Киршенбаум, Чарльз Фостер «Учитесь общаться с подростком», Попурри, 2009.

У нас имеется последний шанс стать по настоящему хорошими родителями и остаться приятелями со своим ребенком на многие годы, уверены авторы книги. И надо одно: отказаться от контроля и выстроить с подростком взрослые отношения.

Дмитрий
“Их абандон меня разочаровал”

Мы с моей подружкой видимся уже восемь месяцев, и моим родителям она нравится. Я думал, они осознали. Три месяца назад я задал вопрос у мамы ли Кристина переночевать у нас. Она ахнула: Ни за что”, как будто я невесть о чем попросил, и разом стала растолковывать, что им это некомфортно, что не надо поторапливать явления. Я сообщил, что она со мной разговаривает как с маленьким, но она начала обеляться. По - моему, мама легко не хочет примечать, что я подрос. Более я Кристину к себе не зову – не смотря на то что бы с сим все ясно. После истории я от родителей несколько отошел. Наверное, я слишком хорошо о них думал – находил, что они всегда готовы меня осознать и поддержать. НО на самом деле они появлялись не такими “гибким.

Анюта
“Моя мать использовала сим, дабы контролировать мою жизнь”

Мне всегда разрешалось звать к себе мальчиков. В молодости я была в восторге от сей возможности, и мне завидовали все подруги. А позднее я осознала, что такая вседозволенность разрешала моей матери контролировать мою индивидуальную жизнь а также мешаться в нее: единожды я захватила ее за чаем с моим бывшим приятелем, с которым я уже прекратила видеться. Ей никогда срывалось занять четкую и позицию. а также сейчас, в то время как подруга моего отпрыска остается ночевать у нас на даче и я постилаю ей постель отдельно, моя мать обругивает меня святошей. Но я уверена в том, что крепкая пара на глазах у собственных родителей сформироваться не “може.

Источник.


Скопировать себе в блог
Яндекс. Директ




Засуньте эту строчку в том направлении, где вы планируете передать провозглашения
Загружается, обождите.
Засуньте эту строчку перед закрывающим тэгом < BODY>

No comments:

Post a Comment